Euromet Films

Стратегическая цель ЕврометФилмз

Новость

Самый известный текст-«рыба», называемый Lorem ipsum, имеет свои корни в 16-том веке. Lorem ipsum был создан на псевдо-латыни, которая приблизительно соответствует настоящей латыни. Этот текст содержит ряд настоящих латинских слов. Как и большинство других текстов, Lorem ipsum не имеет смысла, а лишь имитирует ритм большинства европейских языков использующих латиницу. Латинское происхождение и относительная бессмысленность текста Lorem ipsum хороши тем, что не привлекают к себе внимания и не отвлекают от дизайна.

Недостатком является то обстоятельство, что в латыни некоторые буквы используются чаще или реже других, что создает другое изображение печати. Кроме того в латинском языке заглавная буква используется только в начале предложений. Тем самым Lorem ipsum не отображает написание, к примеру, имен собственных. Вследствии этого использование этого текста в качестве визуального заполнителя макета в испанском языке ограничено. Если вы хотите использовать рыбный текст для сравнения особенностей шрифтов, то имеет смысл выбрать текст содержащий, по возможности все буквы и типичные для языка специальные знаки.

С распространением компьютеров и программ для верстки и дизайна рыбные тексты находили все большую известность. Если раньше в «рыбах» использовалось лишь постояное повторение некоторых строк текста Lorem ipsum, то сегодня текст Цицерона служит основой многих рыбных текстов или их генераторов. Основываясь на оригинальном тексте происходит автоматическая генерация более длинных абзацев Lorem ipsum или же создание абсолютно новых рыбных текстов.

На сегодняшний день последовательность слов текста Lorem ipsum настолько распространена и общепринята, что многие DTP-программы в состоянии создать рыбные тексты с начальной секвенцией «Lorem ipsum». Большое преимущество имеет тот факт, что эта последовательность также распознается при редактировании данных в подготовке к печати. При помощи предупреждающего сигнала можно избежать нечаяного попадания оставшегося рыбного текста в печать.

Некоторые интернет-провайдеры используют с выгодой для себя то обстоятельство, что поисковые системы не распознают рыбные тексты, тем самым не различая осмысленную информацию от бессмысленной: таким образом целенаправленно созданная «рыба» со специальной комбинацией поисковых слов может привести к повышенной посещаемости. Увеличивая тем самым доходы от рекламы, которые зависят от количества результатов поиска того или иного веб-сайта.